Московская школа
Атлас профессий колледжей
Реклама

Поздравляем! Ты выбрал современную и перспективную специальность в сфере креативной индустрии.

Ты будешь заниматься информированием потребителей о новых товарах и услугах; созданием положительного имиджа продукции и производителя.

Сейчас мы расскажем, чему ты научишься, кем и где сможешь работать, какие навыки нужны для успешной карьеры по специальности.

Прием на базе 9 классов
Список колледжей
Посмотреть на карте
Ты получишь навыки
Выявления требований потребителей и разработка средств продвижения продукта
Разработки творческой концепции и создания дизайна рекламной продукции
Анализа рынка и планирования мероприятий по продвижению товаров и услуг
Составления смет на рекламу
КРЕАТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ
8500
вакансий
от 80 000
размер заработной платы
Уже в первый год работы ты сможешь получать зарплату около 80 000 руб., а через 5 лет твой доход повысится
17 000
работодателей
Кем ты сможешь работать?
Чтобы быть конкурентноспособным, тебе необходимо развить компетенции
Знание актуальных коммуникативных технологий, освоение новых инструментов продвижения
Креативность
Развитые коммуникативные навыки
Постоянное повышение уровня знаний

Выпускники могут работать в рекламных и маркетинговых агентствах , издательствах, творческих проектах, рекламных отделах коммерческих и государственных организаций 

Горизонтальный рост: маркетолог, бренд-менеджер, SMM-менеджер, контент-креатор 

Вертикальный рост: начальник рекламного отдела, директор по рекламе, руководитель рекламного агентства 

Примеры вакансий
менеджер по маркетингу

ЗП 100 тыс. руб.в месяц

менеджер по рекламе

ЗП 60 тыс. руб.в месяц

помощник бренд-менеджера

ЗП 45 тыс. руб.в месяц

Особенности профессии
Развитие творческого мышления, творческая работа
Участие в креативных проектах
Широкий круг общения
Высокая конкуренция
Много работы с документами
Высокий уровень стресса
Необходимо высшее образование для карьерного роста
Закрыть
Закрыть